ГЛАВНАЯ

сервис передачи фискальных данных

 

                        ПО ВОПРОСАМ СТОИМОСТИ УСЛУГ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВИСУ            8 (495) 650-56-77 

 

Электронный адрес для заявок на подключение:   kriptosfera@mail.ru

ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ

 

 

 

 

 
ТАРИФЫ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

 

Количество касс

Цена подключения

% скидки

1 - 50

3 000,00

0

51 - 100

2 700,00

10

101 - 500

2 400,00

20

501 - 1 000

2 100,00

30

1 001 - 5 000

1 800,00

40

5 001 - 10 000

1 500,00

50

10 001 - 15 000

1 200,00

60

более 15 000

по согласованию

 

 

КОНТАКТЫ  тел.  8 (495) 650 56 77 

 

Приобретение квалифицированной Электронной подписи для регистрации ККТ.

Стоимость одной квалифицированной электронной подписи по 63-ФЗ составит   –   900 руб.

Оператор фискальных данных.

Наступил день, когда каждый кассовый аппарат, будет  должен передавать данные о пробитом кассовом чеке в налоговые органы в электронном виде в реальном времени (он-лайн). В настоящее время подобная тенденция находит последователей по всему европейскому пространству. Многие страны уже организовали передачу фискальных данных, непосредственно на серверы налогового органа. Основная новелла законопроекта, это появление организаций, которым будет поручена передача фискальных данных в налоговый орган. «Оператор фискальных данных» - решено именовать подобные организации. Требование к ОФД довольно полно изложены в законопроекте. Эти организации должны быть созданы в соответствии с требованиями законодательства,  обладать необходимым оборудованием и иметь соответствующие разрешения (лицензии) от контролирующих органов. В первую очередь, правительство беспокоит процесс собираемости налогов. Выведя из тени контрольно-кассовую технику, Минфин надеется увеличить долю налоговых поступлений в казну, что далеко немаловажно в современных кризисных условиях. Сложившийся порядок эксплуатации ККТ видимо не устраивает контролирующие органы, поэтому инициирован законотворческий процесс. Законопроект  предусматривает переход на инновационные кассы уже с первых чисел следующего года. В проекте закона досконально прописаны все нюансы, с которыми сталкиваются предприниматели, эксплуатирующие кассовую технику. Четко изложены моменты, связанные с механизмом защиты прав потребителей, особенно в части выдачи кассового чека. В настоящее время налоговые органы уже получают множество отчетов и деклараций от российских организаций, а декларации по НДС уже более года принимаются исключительно в электронном виде. Удостоверяющие центры организуют электронный документооборот между предприятиями. Наши фирмы относительно безболезненно перешли на электронный вид отчетности, а многие перевели в облачные хранилища всю свою  бухгалтерию. По всей видимости, именно эти удостоверяющие центры, возьмут на себя функцию ОФД. Стоимость услуг ожидается сопоставимой. Соответственно, не на пустом месте, начнут свою работу операторы. К слову сказать, правительством организован эксперимент по передачи фискальных данных в налоговые органы, который продолжиться до конца текущего года. Уже пробито несколько миллионов кассовых чеков, и эти данные благополучно переданы в налоговый орган. На основании опыта, полученного в результате эксперимента, совершенствуется механизм защиты фискальных данных, передаваемых по каналам связи. Контрольно-кассовая техника будет оснащена специальным шифровальным средством, которое надежно защитит передаваемые данные от возможных изменений. Подобные меры позволят соответствующим органам усилить контроль над организациями, осуществляющими обслуживание, производство и эксплуатацию контрольно-кассовой техники. Соискатели на право принимать и передавать фискальные данные, будут досконально и в соответствии с законами  проверены органами, в чьей компетенции осуществлять контроль и разрешать выход на рынок услуг по передачи фискальных данных. Все это позволит избежать появления недобросовестных игроков. В текущий момент уже  множество касс связаны между собой паутиной интернета. Оплата за товар при помощи банковской карты невозможна без доступа к серверам банков. В этом плане закон ничего нового не добавляет. Технологии по передачи данных уже давно отработаны и с успехом применяются, а процессы защиты информации совершенствуются с каждым днем. Не только собираемость налогов, основная причина появления упомянутого здесь законопроекта. Упрощается процедура налогового контроля. Добросовестному налогоплательщику нет необходимости опасаться внезапной проверки, ведь данные о каждом чеке уже поступили в налоговый орган, соответственно и налоговому инспектору или иному сотруднику, нечего делать на территории законопослушного предпринимателя.  Несомненно, законопроект будет принят, а подзаконные акты отрегулируют все, что не отрегулировано в текстах самого закона. Радует то обстоятельство, что сам закон претерпел весьма существенные изменения и значительно прибавил в весе по сравнению с прежней редакцией, буквально состоящей из двух листов. Подобные недомолвки порождали недопонимание, как со стороны налоговиков, так и со стороны потребителей. Множество вопросов оставлял механизм защиты информации, довольно расплывчато прописанный в прежней редакции закона. Зато сейчас эта часть проблемы прописана четко и досконально. Определен регулятор в лице органа, обеспечивающего безопасность государства. Несомненна огромная важность подобных законов, которые изменяют весь уклад экономики, сложившийся в последнее время. Электронное государство, наше настоящее и будущее, а Интернет, это не только развлечение. Хочется верить, что наши законодатели примут правильный закон, а операторы фискальных данных окажутся честными и высокопрофессиональными организациями. Фискальные данные являются основным источником сведений по обороту наличных денежных средств в государстве. От их достоверности зависит то, насколько государство контролирует внутрен¬нюю экономику страны. При этом фальсификация и сокрытие фискальных данных является основ¬ным инструментом функционирования теневой экономики. Соответственно противодействие теневой экономике должно обеспечивать информационную безопасность фискальных данных. К тому-же в последние десятилетия во многих странах участились случаи когда махинации с фискальными дан-ными проводятся с целью легализации(отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма. Одним из ключевых средств противодействия этим угрозам является организация передачи фискальных данных в режиме «онлайн» от продавца в налоговые органы. Этому способствует рост технической оснащённости предпринимателей средствами фискального контроля, а также широкий охват сетью телекоммуникаций. Для реализации представленной системы и обеспечения бесперебойности её функционирования ОФД необходимо создать «онлайн» шлюз для подключения к нему всего парка ККМ, при этом обеспечив качественную сервисную поддержку предпринимателей и техническое обслуживание по каждой ККМ. Задача службы сервисной поддержки помочь предпринимателям, объяснить и показать, как максимально просто работать с новой системой, исключив технические проблемы с регистрацией и отправкой данных на сервер ОФД. В рамках сервисной поддержки должна осуществляться удалённая регистрация ККМ, автоматическое опове¬щение о неисправности ККМ, вызов специалистов службы сервисной поддержки для решения вопро¬сов связанных с техническим обслуживанием. Для начала работы с ККМ предпринимателю не надо будет посещать налоговые органы, ему достаточно будет по сети получить уникальный код фискали¬зирующий ККМ. Также для минимизации финансовой нагрузки на предпринимателей при разработке серверной части шлюза ОФД должен учитывать возможность подключения к нему, как новых типов ККМ, так и уже действующих, через программный клиент или аппаратный модем. Регистрация онлайн-кассы с 2017 года тоже будет проходить через интернет. При этом процесс постановки техники на учет должен стать намного проще, чем сейчас — предпринимателю не нужно будет лично посещать налоговую инспекцию и обращаться в центр технического обслуживания. Для онлайн-фискализации владельцу кассового аппарата потребуется электронная подпись. Это аналог личной подписи в электронном виде. На официальном сайте необходимо будет зарегистрировать личный кабинет и отправить через него в налоговую службу заявку на фискализацию, удостоверив ее электронной подписью. Налоговики получат эти данные и отправят в ответ регистрационный номер, после чего налогоплательщик должен будет внести в кассовый аппарат данные по фискализации. Получить электронную подпись (или ЭЦП - электронно-цифровую подпись) можно в удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязи.